UA | RU




Создание сайта Киев разработка логотипа Бренд под ключ

Полная информация на сайте www.flomaster.ua

Мы предложим вам комплексное решение по разработке, созданию, дизайну, размещению, сопровождению сайта.
На сегодняшний день нам доверило разработку своих сайтов более 500 крупных коммерческих и государственных организаций.

Создание сайта: как создать свой сайт, сделать веб сайт компании.

Если вы решили создать свой веб сайт или интернет-магазин популярным и не знаете как - Вы попали по адресу!

В состав студии FloMaster® (г.Киев, Украина) входит студия брендинга и графического дизайна LogoMaster® Studio, которая выполняет следующие проекты: разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля, создание бренда (торговой марки).

Разработка нового бренда — это комплексная услуга по созданию бренда. Данная услуга интересна для компаний и торговых марок, которые хотят заявить о себе на рынке и успешно продаваться.

Веб дизайн студия FloMaster из г. Киева (Украина) предлагает полный спектр услуг:

  • Создание и разработка сайта

  • Дизайн и редизайн сайта

  • Создание и разработка логотипа, фирменного стиля

  • При создании и разработке сайта всегда принимаются вo внимание все факторы, влияющие на удобство пользования. Пребывание пользователя на Вашем веб сайте всегда будет максимально комфортным и удобным. Созданные сайты оптимизируются для работы во всех популярных браузерах. Также наша студия очень большое внимание уделяет разработке логотипа и разработке фирменного стиля.
    Любой посетитель веб сайта должен получить качественный и удобный доступ к размещенной на нем информации. Студия web-дизайна FloMaster из г. Киева (Украина) поможет Вам создать сайт максимально отвечающий этим требованиям.

    Бренд под ключ - это комплекс работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. Брендинг подчинен стратегическим целям и задачам. Брендинг зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

    Этапы создания бренда

    Очень часто новые Клиенты звонят нам и спрашивают про этапы создания нового бренда. Базовые составляющие бренда это: название бренда (нейминг), разработка слогана, логотипа, фирменного стиля, бренд бука, идентификационные и коммуникационные носители отражающие и передающие главную идею нового бренда. Идея бренда – это основа брендинга, краткое значение сущности торговой марки и его уникальности, создаваемое на основе изучения рынка и проведенных исследований. Так же это понятие очень часто называют философией бренда, так как именно в ней заложены базовые принципы, по которым работает бренд. Нейминг, слоган, логотип, создание фирменного стиля и все последующие коммуникации будут базироваться именно на идее бренда.

    Однозначно, что для разных продуктов существует своя специфика: брендинг компании, брендинг продукта и брендинг услуги никогда не будут одинаковыми по своей сущности и модели построения. Так же, брендинг учитывает множество других факторов и каналов коммуникаций, кроме нейминга и логотипа. придерживается комплексного подхода к созданию брендов.

    Нейминг (разработка названия бренда)

    Очень часто Клиенты не правильно считают нейминг и брендинг одинаковыми услугами. Это очень большая ошибка, так как нейминг – это услуга по разработке уникального названия для будущего бренда и он входит в комплекс услуг по брендингу, который является более широкой задачей по созданию нового бренда.

    Нейминг компании, продукта или услуги - процесс разработки имени бренда, как правило, входящий в комплекс работ по брендингу. Задача нейминга - разработка названия, которое не только отражает идею и характер нового бренда, но и удовлетворяет ряду прочих маркетинговых, лингвистических и юридических критериев, главным из которых является будущая регистрации бренда (как в самой стране создания, так и возможно в других странах – что является крайне сложной и трудоемкой задачей). Однозначно есть очень много специфик при работе над неймингом: нейминг для названия компании и для продукта или услуги по своей философии никогда не могут быть идентичными по своему построению. Успех нейминга компании, продукта или услуги определяется уникальностью имени бренда и его соответствием ожиданиям потребителя, а так же специфике культуры страны и целевой аудитории. За время нашей работы студия разработала более 200 уникальных названий для разных сфер деятельности, таким образом, мы считаем, что наш опыт накопленный за 15 лет работы позволяет нам создавать красивые, правильные и юридически чистые для регистрации названия.

    Разработка логотипа и фирменного стиля

    Разработка логотипа – это работа по созданию интересного и запоминающего образа бренда. Он может быть как чисто шрифтовым, так и состоящим из знака (рисунка) и шрифтового названия. Фирменный стиль – это система визуальной идентификации бренда, который как правильно состоит из набора дополнительных графических элементов, которые дополняют логотип и создают более целостное представление о бренде. Разработка логотипа и фирменного стиля – это главная основа визуальных коммуникаций бренда. Разработка оригинальной, продуманной и удобной системы визуальной идентификации бренда, одна из главных задач процесса создания бренда.

    Создание сильного бренда

    Создание сильного бренда происходит не только в стенах нашей студии. Это очень сложный процесс, который интегрируется в сознание потребителя для формирования устойчивого образа бренда. Разработка начальной правильной платформы бренда является базой для того, что бы будущий образ бренда стал универсальным, оригинальным, цельным и непротиворечивым. Направление коммуникации нового созданного бренда должно правильно поддерживаться в течение длительного времени. Если это происходит, то бренд займет свое уникальное место в потребительских предпочтениях целевой аудитории.





    Заказать услуги в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
    Вы можете по телефону:


    +38 067 799-84-98

    Полная контактная информация в разделе "Контакты".